Метод ...

Взгляд

Тип информационного метаболизма обуславливает все аспекты мышления, в том числе он определяет ощущение своего «я», ощущение своего тела, ощущение окружающего пространства и мира. Это самоощущение напрямую отпечатывается во всех внешних проявлениях человека – походке, пластике движений, манере речи и, конечно же, взгляде.

Обрамляя самый важный орган связи с внешним миром, взгляд является самым «красноречивым» проявлением типа информационного метаболизма. Каждому типу личности соответствует свой уникальный взгляд и, следовательно, задача определения типа сводится к определению характера и типа взгляда. Конечно, подобный анализ совершенно не тривиальная задача, как и любой профессиональный навык, требует обучения и длительной практической подготовки.

Ключевое отличие этого метода определения типа информационного метаболизма от всех остальных – это объективность критериев. Любой вербальный способ типирования (анкеты, тесты, интервью) субъективен. В медицине, подобное исследование называется анамнезом, и никогда не используется для постановки диагноза без проведения объективных исследований.

Контроль качества

Анализ взгляда проводится в рамках строгой схемы оцениваемых критериев, которые не подразумевают вариативности трактовки. Кроме того, дополнительный контроль качества осуществляется методом проверки сходимости результатов, то есть сравниваются оценки, полученные разными специалистами независимо. Таким образом вероятность ошибки практически исключается.

Важно понимать, что процесс типирования по взгляду беспрецедентно точен, поэтому любые результаты, полученные иными способами, ошибочны, если они противоречат результату по данной методике.

Методика типирования по взгляду не имеет никакого отношения к так называемой «физиогномике», которая предполагает существование связи между типом информационного метаболизма и чертами лица, формой черепа и т.д., однако, на практике такая концепция не находит подтверждения, а результаты часто противоречивы. Сходимость результатов метода физиогномики, а, следовательно, и точность, имеют самые низкие показатели среди всех существующих методик.

Возможности

Методика типирования по взгляду не требует личного присутствия, для анализа достаточно всего нескольких фото удовлетворяющих простым требованиям. Дополнительно также не требуется никаких анкет, тестов, характеристик, профилей социальных сетей. Не имеет значения, кто именно исследуется: непосредственный заказчик или любой другой человек – точность результатов неизменна.

Возможность влиять на результат полностью исключена, анализ взгляда беспристрастен и независим. Попытка намеренно исказить результаты может привести максимум к отбраковке фотоматериалов, как непригодных для анализа. Это обстоятельство очень важно для случаев, когда от результатов зависит принятие решений управленческих или личного характера. К слову, при любом вербальном анализе, подделать результаты типирования довольно простая задача и требует лишь поверхностных знаний основ соционики.

...